Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» || МБОУ «СОШ № 15»
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» вместе со школами - старожилами прошла путь от начальной школы до учебного заведения, дающего полное среднее образование.
История школы
В августе 2012 года получены точные сведения, что в государственном архивном фонде Московского областного отдела народного образования имеются сведения об открытии школы № 15 Сталиногорского района Московской области в 1936 году.
В 1967 г. было построено новое здание школы, и приказом по гороно она была реорганизована в среднюю школу № 15. Её директором назначили А.К. Жигунова. Переход на кабинетную систему обучения, внедрение ТСО, поддержка движения «Готов к труду и обороне» - это и многое другое было в поле зрения педагогического коллектива.
Пионерская и комсомольская организации школы имени Лизы Чайкиной были лучшими в городе.
С 1977 года начинается летопись спортивных побед обучающихся школы: первое место в городе и области в соревнованиях по стрельбе, плаванию,гимнастике, легкой атлетике; участие во Всероссийских соревнованиях «Старты надежд» на базе Всесоюзного пионерского лагеря «Артек».
Александр Сапрыкин - герой-интернационалист - погиб, выполняя воинский долг во время службы в Афганистане. По инициативе учащихся и педагогов близ территории школы установлен памятник герою - выпускнику.
Одной из первых школа перешла на обучение детей шестилетнего возраста. Были оборудованы специальные учебные классы, игровые комнаты,спальни. В 1985 году открыты первые в городе медицинские классы.
В 2000-е - базовая площадка ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по «Осуществлению преемственности в образовательном процессе по системе Л. В. Занкова как фактор, способствующий реализации ФГОС».
В 2007 школа получила диплом победителя Конкурса общеобразовательных учреждения, внедряющих инновационные образовательные программы.
Стены школы покинули 3159 учеников, среди них окончившие с золотой или серебряной медалью - 80 выпускников.
Главным направлением деятельности школы сегодня является моделирование организационно-образовательной системы в условиях реализации правительственной стратегии модернизации образования, расширение участия родительской общественности в управлении школой, развитие и укрепление ее авторитета.
Вершим историю сегодня
Сегодня в школе в 25 классах обучается 624 учащихся в одну смену. Средняя численность одного класса на первой ступени обучения составляет 26,1 человека,
на второй – 23 человека, на третьей – 25,5 человека. Средняя наполняемость классов 24,7 обучающихся. Общая численность работников – 60 человек.
Педработников с высшей квалификационной категорией – 88,5%, имеют звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и «Отличник народного просвещения РСФСР» 20% педагогов.
Продолжая традиции профильного образования, школа выполняет современные запросы учащихся и осуществляет профильную подготовку в 10-11 классах по
химико-биологическому, социально-гуманитарному, физико-математическому направлениям.
Результаты ЕГЭ по русскому языку, математике базового и профильного уровней, информатике, истории, физике, химии, биологии - стабильно выше муниципальных
и региональных показателей. Результаты ОГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, географии, химии, биологии – выше муниципальных и региональных показателей.
В школьной системе дополнительного образования функционируют кружки («Пифагор», «Математическое моделирование», «Основы технического моделирования»), вокальная студия «Перелетный возраст», клубы («Губерния»,
«Декларация», «Литературная гостиная», «Социально-информационный проект», «Атлет»),секции (ОФП – баскетбол,футбол).
Современная Миссия школы нацелена на гарантированный результат сотрудничества педагогов, родителей и учащихся – воспитание образованного, здорового и
ответственного поколения, ориентированного на актуальные проблемы социума.
Образование и формы обучения
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов.
Программа развития
Опишите программу развития.